Принципы работы webQUIK | Основные возможности и особенности | Требования к оборудованию и каналу связи |
Получение информации в режиме онлайн
- Текущие котировки ценных бумаг.
- Очереди заявок («стакан»).
- Детальная информация по последним 20 сделкам в торговой системе.
- Состояние портфеля клиента.
- Состояние заявок и стоп-заявок клиента.
- Реестр сделок, заключенных по заявкам клиента.
- Новости информационных агентств.
Обслуживание торговых операций
- Исполнение лимитированных, рыночных и стоп-заявок.
- Обработка условных заявок: стоп-лимит, тэйк-профит, связанные заявки («одна отменяет другую»), с условием по другому инструменту; перенос условных заявок «до указанной даты» либо «до отмены».
- Поддержка маржинальной торговли в полном объеме: предоставление кредитного плеча и возможности короткой продажи.
- Исчерпывающая информация о текущем состоянии портфеля, использованных маржинальных ресурсах и доступных средствах для открытия новых позиций.
Дополнительные функции
- Быстрый поиск ценной бумаги по тикеру или наименованию.
- Построение графиков в режиме онлайн.
- Обмен текстовыми сообщениями с администратором системы.
- Для обеспечения конфиденциальности передаваемой информации и предотвращения несанкционированного доступа используется технология цифровых сертификатов SSL.
Особенности интерфейса webQUIK
Интерфейс webQUIK обладает всеми привычными свойствами многооконного интерфейса Windows-приложения, вся информация в интерфейсе представлена в трех колонках (левая, центральная, правая), которые в свою очередь разбиты на блоки. Каждая из колонок прокручивается независимо от других.
Сервер webQUIK автоматически запоминает пользовательские настройки окон и их расположение.
- WebQUIK
- Принципы работы webQUIK
- Основные возможности и особенности
- Требования к оборудованию и каналу связи