iQUIK X — пользовательское приложение, работающее на мобильных устройствах под управлением операционной системы iOS.
Приложение поддерживает спектр основных функциональных возможностей, доступных в рамках брокерской системы QUIK: получение рыночной информации в режиме on-line, торговые операции, формирование неторговых поручений и отслеживание состояния позиций в клиентском портфеле.

Основные возможности
Получение рыночной информации в режиме реального времени
- Просмотр текущих котировок по биржевым инструментам.
- Работа с несколькими списками инструментов с гибкой настройкой состава отображаемых биржевых параметров для каждого списка.
- Просмотр очереди обезличенных заявок «Стакан котировок».
- Представление детального обзора рыночной информации по инструменту.
- Отслеживание динамики торгов на графиках.
Проведение торговых операций
- Формирование рыночных и лимитированных заявок на покупку/продажу активов, в т.ч. условных заявок (стоп-заявки).
- Отслеживание исполнения заявок, просмотр списка сделок.
Отслеживание позиций в клиентском портфеле
- Текущая оценка стоимости позиций клиента.
- Значения маржинальных показателей.
- Оценка уровня достаточности средств.
- Оценка стоимости коротких и длинных позиций и др.
Другие возможности
- Просмотр лент новостей информационных агентств.
- Подача неторговых поручений на вывод денежных средств.
- Обмен сообщениями с брокером.
Требования к оборудованию
Оборудование - iPhone (версия 5 и выше)Программное обеспечение - Операционная система iOS версии 9.x и выше.
Установка приложения
Приложение iQUIK X скачивается на телефон с AppStore. Для запуска приложения в поле «Адрес сервера» необходимо ввести «webquik.vtb.ru», в поле «Логин» и в поле «Пароль» необходимо ввести данные для авторизации выданные Вам в отделении банка для системы WebQuik.
Порядок оформления
Согласно «Регламента оказания услуг на рынках ценных бумаг и срочном рынке», для подключения приложений системы QUIK для мобильных коммуникационных устройств (PocketQUIK, iQUIK, iQUIK-HD и аналогичных) необходимо подписать Заявление об использовании Приложений для мобильных устройств (Приложение № 4 к Правилам обслуживания Клиентов ВТБ (ПАО) в системе удаленного доступа QUIK). Оформить вышеуказанное заявление можно в отделении Банка ВТБ по следующему принципу:
- Клиенты, являющиеся владельцами пакетов Прайм или Привилегия – в офисе Банка к своему персональному менеджеру или менеджеру счета
- Региональные клиенты, НЕ являющиеся владельцами пакетов Прайм или Привилегия — в Группу продаж инвестиционных продуктов своего региона. Список территориальных подразделений Банка, в которых присутствуют работники Группы продаж инвестиционных продуктов находится по адресу https://broker.vtb.ru/spoints/tp/.
- Клиенты, проживающие в Москве и Московской области и НЕ являющимися владельцами пакетов Прайм или Привилегия — в Отдел клиентских менеджеров Инвестиционного департамента по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37А
vtb_rustock_reglament_schedule_10b.doc (220 Кб)