iQUIK X - мобильное приложение для iOS

iQUIK X — пользовательское приложение, работающее на мобильных устройствах под управлением операционной системы iOS.

Приложение поддерживает спектр основных функциональных возможностей, доступных в рамках брокерской системы QUIK: получение рыночной информации в режиме on-line, торговые операции, формирование неторговых поручений и отслеживание состояния позиций в клиентском портфеле. 



Основные возможности

Получение рыночной информации в режиме реального времени

  • Просмотр текущих котировок по биржевым инструментам.
  • Работа с несколькими списками инструментов с гибкой настройкой состава отображаемых биржевых параметров для каждого списка.
  • Просмотр очереди обезличенных заявок «Стакан котировок».
  • Представление детального обзора рыночной информации по инструменту.
  • Отслеживание динамики торгов на графиках.

Проведение торговых операций

  • Формирование рыночных и лимитированных заявок на покупку/продажу активов, в т.ч. условных заявок (стоп-заявки).
  • Отслеживание исполнения заявок, просмотр списка сделок.

Отслеживание позиций в клиентском портфеле

  • Текущая оценка стоимости позиций клиента.
  • Значения маржинальных показателей.
  • Оценка уровня достаточности средств.
  • Оценка стоимости коротких и длинных позиций и др.

Другие возможности 

  • Просмотр лент новостей информационных агентств.
  • Подача неторговых поручений на вывод денежных средств.
  • Обмен сообщениями с брокером.

Требования к оборудованию

Оборудование - iPhone (версия 5 и выше)

Программное обеспечение - Операционная система iOS версии 9.x и выше.   
 

Установка приложения

Приложение iQUIK X  скачивается  на телефон с  AppStore. Для запуска приложения в поле «Адрес сервера» необходимо ввести «webquik.vtb.ru», в поле «Логин» и в поле «Пароль» необходимо ввести данные для авторизации выданные Вам в отделении банка для системы WebQuik.

Инструкция по установке и запуску iQuik-X
iQuik X IOS.docx (676 Кб)


Порядок оформления

Согласно «Регламента оказания услуг на рынках ценных бумаг и срочном рынке», для подключения приложений системы QUIK для мобильных коммуникационных устройств (PocketQUIK, iQUIK, iQUIK-HD и аналогичных) необходимо подписать Заявление об использовании Приложений для мобильных устройств (Приложение № 4 к Правилам обслуживания Клиентов ВТБ (ПАО) в системе удаленного доступа QUIK). Оформить вышеуказанное заявление можно в отделении Банка ВТБ по следующему принципу:

  • Клиенты, являющиеся владельцами пакетов Прайм или Привилегия  – в офисе Банка к своему персональному менеджеру или менеджеру счета
  • Региональные клиенты, НЕ являющиеся владельцами пакетов Прайм или Привилегия — в Группу продаж инвестиционных продуктов своего региона. Список территориальных подразделений Банка, в которых присутствуют работники Группы продаж инвестиционных продуктов находится по адресу https://broker.vtb.ru/spoints/tp/.
  • Клиенты, проживающие в Москве и Московской области и НЕ являющимися владельцами пакетов Прайм или Привилегия — в Отдел клиентских менеджеров Инвестиционного департамента по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37А 


Правила обслуживания клиентов в системе удаленного доступа QUIK (Приложение 10б)
vtb_rustock_reglament_schedule_10b.doc (220 Кб)