О временных затруднениях со входом в мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции.

19.04.2021 18:20

Уважаемые клиенты!

В настоящее время затруднен вход в мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции.

Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/ , QUIK, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь