О затруднениях отображения портфеля и подачи поручений в Личном кабинете

05.10.2020 17:05
Уважаемые клиенты,

В личном кабинете системы Онлайн Брокер возможны проблемы с отображением портфеля и подачей торговых поручений. В этом случае рекомендуем использовать альтернативные способы подачи поручений - мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции или систему QUIK.

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 17
1 2 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь