О возможных затруднениях при проведении операций в мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции.

27.07.2020 10:00

Уважаемые клиенты,

В мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции возможны затруднения при  вводе заявок, которые могут проявляться в сообщениях о недоставке заявок на биржу или в отображении некорректных статусов заявок. При возникновении трудностей просим использовать альтернативный способ подачи поручений - Личный кабинет, систему QUIK или по телефонам трейдеров.

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 11
1 2 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь