О затруднениях отображения портфеля и подачи поручений в Личном кабинете

23.07.2020 18:39

Уважаемые клиенты,

В личном кабинете системы Онлайн Брокер возможны проблемы с отображением портфеля и подачей торговых поручений. В этом случае рекомендуем использовать альтернативные способы подачи поручений - мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции или систему QUIK.

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь