Трудности с отображением портфеля и выставлением заявок в Личном кабинете и в торговой системе OnlineBroker

18.06.2020 16:26

Уважаемые клиенты!

В настоящее время возможны проблемы с отображением портфеля и выставлением заявок в Личном кабинете и в торговой системе OnlineBroker.

Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - QUIK, webQUIK или мобильными приложениями ВТБ Мои Инвестиции, iQUIK X, QUIK Android X.

О восстановлении работоспособности Личного кабинета и системы OnlineBroker будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за вынужденные неудобства.
Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 11
1 2 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь