О временной недоступности проведения операций в торговой системе Онлайн Брокер

10.06.2019 11:18

Уважаемые клиенты,

В торговой системе Онлайн Брокер и Личном кабинете наблюдаются проблемы с отображением портфеля, сделок, заявок и рыночных данных. О восстановлении работоспособности системы будет сообщено дополнительно. Для проведения операций вы можете использовать мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции или торговую систему QUIK.

Приносим извинения за временные неудобства.

Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 20
1 2 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь