О временных затруднениях в работе мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции

10.09.2018 10:54

Уважаемые клиенты,

В мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции не обновляются котировки финансовых инструментов и не выставляются заявки на фондовом, валютном  срочном рынках Московской Биржи.

В период временной неработоспособности мобильного приложения просим использовать альтернативные каналы для подачи торговых поручений:  

  • - Личный кабинет (https://lk.olb.ru/Account/LogOn ) - для входа используйте логин и пароль от мобильного приложения;

  • - вы также можете подать заявку по телефону: 8 800 333 24 24 (доб. 3)

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь