Для работы на российском фондовом и международном валютном рынке следует оформить необходимые документы и открыть счета через территориальные офисы Банка.
1. Для оформления договора с Банком на обслуживание на фондовом рынке Вам необходимо обратиться в территориальный офис Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также реквизиты текущего рублевого счета для списания денежных средств с брокерского счета (в случае если текущий счет открыт в Банке, операционист предложит выбрать его при оформлении документов). Если у Вас нет текущего счёта, то Вам его откроют в Банке ВТБ (ПАО). Далее Вам предложат подписать комплект документов, необходимый для работы на российском фондовом рынке.
Обращаем внимание, что с 15.12.2014 инвестиционное обслуживание (за исключением зачисления денежных средств на брокерский счет) клиентов осуществляется не во всех офисах Банка. Вы можете оформить документы в следующих офисах Банка:
- Клиенты, являющиеся владельцами пакетов «Прайм» или «Привилегия» - у своего персонального менеджера или менеджера счета;
- Клиенты, НЕ являющиеся владельцами пакетов «Прайм» или «Привилегия» - в офисах, список которых размещен на сайте по адресу http://broker.vtb.ru/spoints/mp/ .
2. Перед визитом в Банк рекомендуем ознакомиться с демонстрационной версией QUIK для работы на российском фондовом, а также с документами Банка, регулирующими отношения между Банком и клиентом при оказании услуг на фондовом рынке.
3. При оформлении документов в территориальном офисе Банка в дополнение к Вашим экземплярам банковских документов Вы получите карту переменных кодов для совершения операций по телефону, а также содержащую пароль и логин для доступа к интернет-торговой системе Online Broker. В случае если Вы уже ранее заключили договор с Банком на обслуживание на рынке FOREX и Вам выдали карту переменных кодов, то она будет действовать и для совершения операций на фондовом рынке.
4. После подписания Вами всех необходимых документов информация об этом будет оперативно направлена в головной офис Банка, где Вам будет открыт счет депо для работы на фондовом рынке (в среднем открытие счета занимает 2 дня с момента получения головным офисом подписанных документов).
5. С момента оформления всех необходимых документов, зачисления денежных средств на ваш торговый счет и открытия счета депо Вы получаете возможность совершения операций на рынке с помощью информационно-торговой системы Online Broker.
6. Если Вы планируете совершать операции на фондовом рынке с использованием электронной подписи (опционально по выбору клиента) посредством системы Online Broker Вам необходимо сформировать запрос на получение сертификата электронной подписи (ЭП) в Личном кабинете или системе и Online Broker и обратиться в офис Банка для активации сертификата.
Примечание: Для совершения неторговых операций (вывод денежных средств, перечисление денежных средств между торговыми площадками и т.д.) посредством информационно-торговой системы Online Broker оформление ЭП является обязательным.
В случае если Вы уже ранее заключили договор с Банком на обслуживание на рынке FOREX и используете ЭП для совершения операций, то повторное оформление ЭП для работы на фондовом рынке не требуется. Сертификат автоматически привяжется к Вашему соглашению на фондовом рынке, в случае корректности анкетных данных.
7. Если Вы планируете совершать операции посредством системы Quik (оформляется только действующим клиентам), перед обращением в территориальное подразделение Банка Вам необходимо совершить следующие действия:
7.1. Скачайте дистрибутив системы Quik, запустите инсталляционный файл и, действуя согласно подсказкам, установите программу.
7.2. Далее необходимо запустить программу генерации ключей и сгенерировать ключи согласно размещенной инструкции.
7.3. Теперь Вам необходимо прислать файл публичного ключа для регистрации на адрес электронной почты: 911@vtb.ru. В теме письма укажите: «Регистрация публичного ключа», в письме укажите полные ФИО и номер соглашения (номер соглашения можно посмотреть в п. 2 Извещения, полученного при оформлении договора на брокерское обслуживание), приложите к письму файл публичного ключа (pubring.txk).
7.4. В ответ на указанное выше письмо на Ваш электронный адрес придет подтверждение регистрации. Для активации ключей и присоединения к Правилам использования Quik Вам необходимо посетить территориальное подразделение Банка, где Вам оформят необходимые документы. При себе необходимо иметь паспорт.
Дополнительная информация
При возникновении вопросов, связанных с нашими услугами на финансовых рынках, а также с с получением электронной подписи и установкой интернет-трейдинговых систем, обращайтесь к нашим специалистам управления продаж или службы технической поддержки.
Управление продаж
По услугам на российском фондовом рынке:
- 8–800–333–2424 (звонок бесплатный) ;
- (495) 982–5818; Sales@vtb.ru
По услугам на валютном рынке:
- 8–800–333–2424 (звонок бесплатный) ;
- (495) 771–7833; Sales@vtbforex.ru
Служба технической поддержки
По установке и настройке интернет-торговых систем Online Broker, MetaTrader 5 и QUIK :
- 8–800–200–3139 доб.2 (звонок бесплатный);
- +7 (495) 797–93–48, 911@vtb.ru
- О банке
- Отделения банка
- Процедура оформления через филиалы
- Раскрытие информации