Работоспособность системы Onlinebroker, Личного кабинета и мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции восстановлена

16.01.2019 15:59
Уважаемые клиенты!

Работоспособность торговой системы Onlinebroker, Личного кабинета и мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции полностью восстановлена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 42
1 2 3 4 5 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь